Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 9 декабря 2013 г.

флотилия воздушных шаров

Привет всем) Сегодня я хочу показать причину, по которой я не начала заполнять ДД!
Это заказ на тридцать пригласительных на пятилетие мальчика)))
Для начала вот эта самая флотилия. готовится к вылету))))
Были сложности с упаковкой, но с помощью стрейч-пленки и такой-то матери все удалось аккуратно уложить и приготовить к транспортировке))))






А вот собственно как выглядит единичный экземпляр. Вообще заказчица тяжелая...с кучей тараканов (например с каждым годом у нее все больше ненавистных ей цветов...и попасть в гамму которая понравится все сложнее)
или взять текст...черный текст она считает траурным. и выбрала вот такой пастельный голубой. Ну тут как говорится - кто платит, тот и заказывает музыку.




Работа была трудоемкая - обмотаные корзинки стропы, сами воздушные шары...и на последок - БУКВЫ! которые я замучалась клеить (тоже идея заказчицы) и цифирь "5" - которую я сама блин придумала...
к томуж у меня снова отказал корел...спасла Наташа с мужем - набрали мне текст нужного шрифта и цвета)))) Спасиб дорогая еще разок!) Ну и конечно плоттер выручил - без него ни за что бы не взялась за такой дизайн))) Но в целом получилось неплохо и я готова к новогодним работам...

10 комментариев:

  1. Ой как клёво! Мои любимые шарики! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) шарики классные! всегда удачно получаются и здорово смотрятся!

      Удалить
  2. Трудоемко, но главное - заказчице понравилось! Я рада.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть где-то быть полезной и вовремя :))
    Классные пригласительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт да! это талант надо иметь - чтоб и вовремя и полезной))))

      Удалить
  4. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang meraup keuntungan lebih besar, untuk itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Domino ituQQ
    Agen Poker ituQQ

    ОтветитьУдалить
  5. Hey!! This is such an amazing article that I have read today & you don't believe that I have enjoyed a lot while reading this amazing article. thanx for sharing such an amazing article with us.best seedbox

    ОтветитьУдалить