Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 29 ноября 2013 г.

ДД - 6 и 7

До декабря все ближе и ближе...Пытаюсь максимально подготовить Декабрьский Дневник вместе с Полиной. И так как с блогом все еще плохо, публикую два задания в одном посте.
Задание 6 - Списки
Разворот из двух конвертов - большого и маленького)
Все под списки и под заметки. А на большом даже фото влезет...
 Решила в этом году не нажиратся))) Поэтому места под рецепты не много!
 А это типа коллаж для задания №7....
Вообще-то меня это задание в ступор вогнало, чего не умею, атак это коллажировать)))))
ну делать нечего, раздербанила газетку бесплатную  каталог гипермаркета OBI - с новогодними товарами и текстами.
Будет вот такая страничка! оформила оборот к сокровищам





Кстати на первом развороте вовсю использовала вот этот наборчик!))) Сама нарисовала!!! :-Р

А еще сегодня получила конфетку от Кати - 31 лист новогодней бумаги!!! Хо-хо, щаззз я ее в ДД запущу)

13 комментариев:

  1. Класс! Коллаж мне очень понравился, Даша! Только сейчас прочитала, что ты не любишь дербанить старые журналы, а тут такие классные фразы :) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая красота получилась! Мне прям очень очень нравится, а говоришь не умеешь)))
    Я тоже в ступоре от задания)) и тоже нацелилась на каталог Оби)) завтра вечером мужа провожу в командировку и засяду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это Полина заставила мозг напрячь, сама я бы долго не сподобилась))) А Оби прям создан для коллажа - столь фразочек классных....

      Удалить
  3. Как же здорово! очень нравится. А наборчик, что ты нарисовала где-то продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Напиши мне на электонку по поводу наборчика, вышлю файл. Я его сделала для своей группы ВК, на приз.

      Удалить
  4. Даша,очень даже красиво получилось!!!
    Я думала,я одна в ступоре от коллажного задания))))оказывается нет!вот Полина озадачила так озадачила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я смотрю, что нас уже много таких, озадаченых)))))

      Удалить
  5. Зато когда озадачиваешься действительно сильно, "серые клеточки" начинают усиленно шевелиться ;))) Люблю такие задания - когда надо о-очень подумать ;))) Вот что мне у тебя нравится, так это то, что даже газетка с её серой бумагой на белоснежном фоне будет выглядеть супер ;))) Вот что значит владеть композицией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!) вот так приятно такие отзывы читать...аж слов нет!)

      Удалить
  6. Хихи) Меня тоже как-то подобное задание напрягло, но я так и не сделала его. А ты молодец - отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Really very impressive post & glad to read this. Good luck & keep writing such awesome content.
    Web Development Company in Greater Noida
    Software development company In Greater noida


    always look forward for such nice post & finally I got you. Thanks for sharing this content.
    CMS and ED
    CMSED


    I always look forward for such nice post & finally I got you. Thanks for sharing this content.
    Homoeopathic treatment for Psoriasis

    ОтветитьУдалить
  8. Great information, i was searching of this kind of information, thankyou very much for sharing with us. The Best Side Hustle Guide For 2022

    ОтветитьУдалить